Разработка, внедрение и комплексное сопровождение ИТ-систем, позволяющих сократить затраты производства и высвободить ресурсы предприятия.

+7 (3854) 555 906
Курсы валют
asc.gif





О компании

Компания Киролан основана в 1993 году в городе Бийске Алтайского края.  Компания предоставляет клиентам полный спектр услуг по информационному и техническому оснащению и обеспечивает комплексное сервисное обслуживание оборудования.

Миссия компании:

Разработка, внедрение и комплексное сопровождение ИТ- систем, позволяющих сделать использование компьютерной техники эффективным и тем самым сократить затраты производства и высвободить ресурсы предприятия для решения более важных задач. Далее>>>


Новости компании


02.11.2017
Наш офис переезжает

Уважаемые клиенты и партнеры, информируем вас, что
17 ноября наш офис переезжает.
Новый адрес
– ул. Петра Мерлина, 61.



Новости ИТ-отрасли


Поделиться:   
14.09.2017

Новое в Office 365 в августе


Продуктивная командная работа – залог успеха бизнеса. В августе были улучшены возможности совместной работы в командах, выпущены функция соавторства в Excel, расширение к Microsoft Teams, обновленное приложение Yammer.

Улучшение совместной работы в Excel

Функция соавторства в Excel позволит нескольким людям одновременно работать над одной и той же таблицей, расположенной в SharePoint Online, OneDrive, или OneDrive для бизнеса. Они смогут видеть, кто еще работает над таблицей и какие именно изменения производит в ней (по мере их появления).

New-to-Office-365-in-August-1-59b6b4f7e3e1b.gif
Функция соавторства в Excel позволяет увидеть, кто еще редактирует книгу одновременно с вами.


Мы также анонсируем общедоступный выход функции Автосохранение в Word, Excel, и PowerPoint для подписчиков Office 365, которые хранят свои документы в OneDrive и SharePoint. Работаете ли вы в одиночку или вместе с коллегами, все вносимые изменения будут автоматически сохранены в облаке, так что вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы снова и снова нажимать кнопку «Сохранить».

Новые возможности для студентов и преподавателей с Microsoft Teams

В июне мы анонсировали новые возможности Teams, разработанные для создания более дружных классов в школах, усиления профессиональных учебных сообществ и налаживания эффективных коммуникаций. Мы выпустили новые обновления, которые упрощают совместную работу студентов и преподавателей.

Записная книжка OneNote для занятий в Teams.
Ученики и преподаватели могут наслаждаться полноэкранной версией своих Записных книжек OneNote для занятий прямо в Teams, без необходимости переключаться между приложениями. Учителя и персонал могут открывать настройки OneNote Class и Staff Notebook прямо в приложении, упрощая управление уроками.

New-to-Office-365-in-August-2.gif
OneNote в Teams помогает студентам и учителям вместе работать над проектом.

Расширенные назначения. Учителя могут добавлять ссылки на веб-страницы в качестве справочных материалов в назначения класса, распространяемые посредством Teams. Это поможет ученикам получить доступ к сторонним ресурсам, которые им нужны для успешного начала работы. Баллы из назначений можно импортировать в школьную систему управления обучением, обеспечивая единый источник оценок знаний учеников.

Улучшенный контроль ИТ. ИТ-администраторы смогут указывать права на доступ к сторонним приложениям в Teams и разрешать или запрещать приватный чат и назначения класса. Расширенный контроль позволит ИТ-администраторам создавать безопасную и защищенную учебную среду для специфических нужд своих учебных заведений.

В Outlook для Windows доступны детальные профили

Наиболее ценным ресурсом для организаций являются люди. В марте мы анонсировали наше видение интеллектуальных профилей в Office 365, которые расширяют способы связи с коллегами, внешними контактами и группами. Сегодня мы разворачиваем эти переработанные возможности в Outlook для Windows. Microsoft Graph позволяет увидеть наиболее важную информацию о профилях, включая соответствующие файлы, беседы и членство в группах.

New-to-Office-365-in-August-3.png

Улучшение организационных коммуникаций с Yammer

Переработанное приложение Yammer для iPad включает улучшенные возможности –  универсальный поиск, автоматический вход и обновленный дизайн, что позволяет всегда быть в курсе объявлений компании и сообществ и легко находить нужную информацию даже в дороге.

New-to-Office-365-in-August-4-e1505119201239.jpg
Новое приложение Yammer для iPad и отчет об активности помогает организациям продвигать командную работу.

Мы также обновили отчеты об использовании Office 365. Новый отчет об активности Yammer помогает понять, как ваша компания общается в Yammer. Новое представление отображает количество существующих сообществ и активность в каждом из них, что помогает определить примеры наилучшего использования и продвигать их во всей организации.

Источник: news.microsoft.com

По вопросу помощи в подборе и приобретении продукта обращаться по телефону (3852) 501-664 или по электронной почте soft@galex.ru 

Возврат к списку


Copyright © 2012-2017 ГК Киролан. Все права защищены и охраняются законом.